Воскресенье, 19.05.2024, 01:40 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Cайт учителя математики
КАНЕВОЙ АЛЕНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ
МБОУ "СОШ п.Харута"

Главная
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Методическая копил
Классные часы, внеклассные мероприятия [3]
Работа с родителями [0]
Документация [0]
Календарь
Новости
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Сайт существует
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Классному руководителю » Классные часы, внеклассные мероприятия

Классный час Урок культуры Хозяин и гости 6 класс
[ Скачать с сервера (53.5 Kb) ] 26.11.2013, 18:35
Цели:
вспомнить и разобрать правила вежливости в гостях и при приёме гостей,
показать правила поведения в гостях и при приёме гостей,
формирование активности каждого члена коллектива, 
 формирование навыков работы в группе,
формирование творческого мышления,
провести классный час с игровыми элементами, для более прочного усвоения правил поведения в гостях.

Оборудование:
памятки «как  себя вести в гостях», «10 простых правил для хозяев»

ХОД  ЗАНЯТИЯ

 Учитель:  Ребята, сегодня мы поговорим на темы

"Вас пригласили в гости” и "Ты ждешь в гости своих друзей”

I.Итак, первая часть.  « Вас пригласили в гости».
      - Зачем надо знать определенные правила для гостей?

Класс делится на несколько групп, нарабатывает идеи по вопросам: 
   - Как принять приглашение? (С благодарностью, обязательно уточнить, придете или нет.)
- Как и какой приготовить подарок?
- Что вы должны сделать, когда придете в гости?
- Как поступить с подарком?
- Как вести себя в гостях? (Естественно, непринужденно, не дичиться, сдерживать свои эмоции и желания.)
- Как поблагодарить хозяев, заканчивая визит?

Ребята  отчитываются  по группам, защищая свои идеи.

II.Разбор ситуаций по группам.

Даны ситуации, ребята должны разыграть их.
1. Разыграйте ситуацию: приглашение в гости.
     2. Покажите, как вы войдете в помещение, где состоится праздник.
     3. Разыграйте ситуацию: взял поиграть чужую игрушку, и она сломалась. Что делать?
     4. Вы очень бурно играли и нечаянно уронили вазу с цветами. Что будете делать?
     5. Покажите, как будете благодарить хозяев в конце праздника.

Обсуждение заданий в группах, определение времени на подготовку.

          Через 10-15 минут, после репетиций в группах, после уточнения деталей с учителем или друг с другом дети демонстрируют свои наработки.

III.Итак, Вторая часть "Ты ждешь в гости своих друзей”

Ребята  нарабатывают идеи по вопросам
- Как надо приглашать в гости? (В устной форме, написать пригласительный билет, послать шуточную телеграмму, точно указать дату, время, место-адрес.)
- Как украсить комнату к приходу гостей? (Шуточные плакаты, гирлянды, цветы.)
- Какие шуточные сюрпризы-сувениры готовят хозяева гостям? (Принимаются самые фантастические проекты.)
- Как хозяин должен развлекать гостей? (Танцы, песни, загадки, шарады, игры, конкурсы...)
- Хозяин должен быть гостеприимным. Что это значит? (Весел, приветлив, ради гостей обязан жертвовать своими интересами.)

IV.   Разбор ситуаций по группам.


    1. Нарисовать плакаты, рисунки для украшения помещения, где будет проходить праздник.
   2. Придумать шуточные конкурсы.
   3. Подобрать загадки и вопросы для викторины.
   4. Приготовить шуточные сюрпризы-сувениры.

              Обсуждение заданий в группах и определение времени.  Дается 15 минут на разбор ситуаций.

Между выступлениями учитель проводит конкурсы.
1. Кто это?
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову человека, животного или птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности.
А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа
2. Ха-ха-ха
Это очень простая игра. Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться.
Все садятся или становятся в круг, и один из игроков произносит как можно более серьезно: "Ха!" Следующий говорит "Ха-ха!", третий - "Ха-ха-ха!" и так далее. Тот, кто произнесет неправильное количество "Ха" или засмеется, выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются делать все, чтобы рассмешить оставшихся в кругу игроков. Кто засмеялся последним – победил.
3. Узелки
Игрокам предлагается на веревочке завязать по десять узелков как можно туже. Узлы могут быть любые. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы Кто быстрее - победил.
4. Планета
Сначала участникам конкурса предлагается "вдохнуть жизнь в новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "Заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого жителей окажется больше - тот победитель!
5. Телеграмма
На листе бумаги пишется любое короткое слово в 4, 5. 6 букв. Каждый должен составить текст-телеграмму, чтобы каждое следующее слово начиналось с очередной буквы в слове
6. Отгадай
Один из игроков выходит из комнаты, остальные задумывают какой-то предмет для отгадывания. Отгадчик возвращается и начинает задавать вопросы, стараясь по признакам определить этот предмет. Остальные отвечают "да" или "нет" Выигрывает тот, кто сумеет отгадать предмет, задав меньшее число вопросов.

Подведение итогов.
Категория: Классные часы, внеклассные мероприятия | Добавил: АЛ | Теги: классный час, 6 класс, Урок культуры, Хозяин и гости
Просмотров: 897 | Загрузок: 47 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright alyonaalekseevn.ucos.ru © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz