Воскресенье, 05.05.2024, 22:45 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Cайт учителя математики
КАНЕВОЙ АЛЕНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ
МБОУ "СОШ п.Харута"

Главная
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Методическая копил
Уроки [10]
Внеурочная деятельность [3]
Рабочие программы [0]
Календарь
Новости
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Сайт существует
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Методическая копилка по предметам

В разделе материалов: 13
Показано материалов: 1-13

Цели:
         1) Обучить детей приемам саморегуляции;
         2) Способствовать формированию у учащихся положительной Я-концепции, доброжелательного отношения к окружающим людям. 
Внеурочная деятельность | Просмотров: 408 | Загрузок: 28 | Добавил: АЛ | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (0)

     Вашему вниманию предлагается авторское видение понятия кружок математики. Также в архиве вы найдёте программу работы кружка, и разработки 2-х мероприятий.

   Основным видом внеклассной работы по математике в школе являются математические кружки. Вызывая интерес учащихся к предмету, кружки способствуют развитию математического кругозора, творческих способностей учащихся, привитию навыков самостоятельной работы и способствуют тем самым повышению качества математической подготовки учащихся.  Внеклассные занятия по предмету дают большие возможности для развития способностей школьников. Существенным условием повышения эффективности обучения математике является формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, развитие их математических способностей, систематическое включение в самостоятельную познавательную деятельность. 
Внеурочная деятельность | Просмотров: 886 | Загрузок: 28 | Добавил: АЛ | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (0)

Цели урока:
• продолжение работы по формированию у учащихся умения решать задачи основных типов;
• развитие интереса и уважения к предмету: расширение кругозора учащихся;
• привитие интереса к своему краю.
Уроки | Просмотров: 380 | Загрузок: 24 | Добавил: АЛ | Дата: 25.11.2013 | Комментарии (0)

      Главная задача образовательного процесса современной российской школы заключается в том, что ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью. Поэтому традиционный объяснительно - иллюстративный процесс заменяется новыми педагогически¬ми технологиями. Одной из таких является модульное обучение.
        Модульное обучение объединило в себе то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике.
       Идея активности ученика, четкость и определенная логика его действий, постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля, индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности пришли в модульное обучение из программированного. Кибернетический подход обогатился идеей гибкого управления деятельностью учащихся, переходящего в самоуправление. Кроме того, используется рефлексивный подход к процессу обучения. Дифференциация, оптимизация, проблемность обучения — все это объединено в основах модульного обучения.
     Сущность модульного обучения состоит в том, что учащиеся с большей или меньшей степенью самостоятельности (в зависимости от уровня развития детей) могут работать с предложенной им индивидуальной программой, содержащей целевой план действий, банк информации, методическое  руководство по достижению поставленных дидактических целей.
     Необязательно каждый урок выстраивать как модульный, так как такой урок предполагает большую подготовку, как учителя, так и учащихся. Дети должны постепенно шаг за шагом осваивать виды самостоятельной учебной деятельности.
    Учитель должен точно сформулировать цель урока, задачи каждого типа урока, спрогнозировать результат, продумать алгоритм выполнения каждого учебного элемента, а также организовать работу учащихся с использованием проблемных вопросов, по возможности показав ценность полученных знаний, и осуществлять контроль за усвоением учебного материала. На всех этапах урока учитель выступает как организатор, руководитель учебного процесса, а ученик выполняет роль самостоятельного исследователя поставленных проблем, разрешение которых приводит к заранее определенной структуре знаний, умений, навыков.
    В результате такой деятельности по технологии модульного обучения у учеников сформируются умения: 
      а) работать в паре, группе, самостоятельно по заданному алгоритму; 
     б) оценивать и анализировать свою деятельность, владеть навыками контроля, взаимоконтроля, а самое главное — формируются навыки учебного, делового общения. Умение слушать и слышать, не быть равнодушным к получению знаний.
Уроки | Просмотров: 343 | Загрузок: 31 | Добавил: АЛ | Дата: 25.11.2013 | Комментарии (0)

Интегрированный урок: 
математика + география НАО 

Цель урока: 
Отработать и закрепить умения и навыки работы с координатной прямой. 
Познакомиться с заповедниками и заказниками Ненецкого автономного округа и их обитателями. 
Развить у детей уверенность в своих силах, чувства радости, успеха в учении. 
Развитие внимания, памяти. 
Воспитание познавательного интереса у учащихся. 

Тип урока: закрепление нового материала.




Уроки | Просмотров: 612 | Загрузок: 33 | Добавил: АЛ | Дата: 25.11.2013 | Комментарии (0)

Вашему вниманию предлагается конспект урока с сопутствующей презентацией

Тема: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 
Цель:
формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, тренировать способность к его практическому использованию

Уроки | Просмотров: 622 | Загрузок: 28 | Добавил: АЛ | Дата: 25.11.2013 | Комментарии (0)

Учителя: 
математики Канева А.А.
Географии  Хатанзейская И.Н

Цели урока: 
           
 По географии: повторить  и закрепить материал о масштабе и его видах, проверить умения учащихся определять  расстояния по карте с помощью масштаба, переводить из численного масштаба в именованный и обратно.
           
 По математике: познакомить учащихся с понятием масштаба, показать связь математики с другими школьными дисциплинами – географией, черчением, трудовым обучением.
Уроки | Просмотров: 537 | Загрузок: 31 | Добавил: АЛ | Дата: 25.11.2013 | Комментарии (0)

Цели: 
Закрепить алгоритм решения квадратных уравнений, 
познакомить со свойствами корней квадратных уравнений (связь корней с коэффициентами и свободным членом квадратного уравнения), данные корней связать с географией, 
усилить прикладную направленность математики, изучение специализации и достопримечательностей столицы округа.
Воспитывать интерес к математике, коллективизм, умение ценить прекрасное. 
Знать свой край, столицу НАО. 

Уроки | Просмотров: 437 | Загрузок: 31 | Добавил: АЛ | Дата: 25.11.2013 | Комментарии (0)

Интегрированный урок математика с валеологическим уклоном. Перед учащимися ставится проблема Жить или курить.
Разработка урока сопровождается презентацией.
Уроки | Просмотров: 514 | Загрузок: 30 | Добавил: АЛ | Дата: 24.11.2013 | Комментарии (0)

Интегрированный урок: математика + экология  в 5-м классе 
Уроки | Просмотров: 506 | Загрузок: 31 | Добавил: АЛ | Дата: 24.11.2013 | Комментарии (0)

Внеурочное занятие направлено на развитие логики 

Цель занятия:
способствовать развитию мышления и познавательной способности, творческих и коммуникативных способностей учащихся

Ход занятия проходит по турам, где учащиеся выполняют различные задания


Внеурочная деятельность | Просмотров: 1386 | Загрузок: 35 | Добавил: АЛ | Дата: 19.11.2013 | Комментарии (0)

Форма проведения урока: Историческая экспедиция в прошлое с помощью "машины времени"

Уроки | Просмотров: 346 | Загрузок: 30 | Добавил: АЛ | Дата: 19.11.2013 | Комментарии (0)

Урок обобщения изученного.
Уроки | Просмотров: 354 | Загрузок: 27 | Добавил: АЛ | Дата: 19.11.2013 | Комментарии (0)


Copyright alyonaalekseevn.ucos.ru © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz