Воскресенье, 19.05.2024, 01:18 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Cайт учителя математики
КАНЕВОЙ АЛЕНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ
МБОУ "СОШ п.Харута"

Главная
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Методическая копил
Уроки [10]
Внеурочная деятельность [3]
Рабочие программы [0]
Календарь
Новости
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Сайт существует
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Методическая копилка по предметам » Уроки

НРК Интегрированный урок 6 класс Координаты на прямой
[ Скачать с сервера (124.5 Kb) ] 25.11.2013, 17:41
Цель урока: 
Отработать и закрепить умения и навыки работы с координатной прямой. 
Познакомиться с заповедниками и заказниками Ненецкого автономного округа и их обитателями. 
Развить у детей уверенность в своих силах, чувства радости, успеха в учении. 
Развитие внимания, памяти. 
Воспитание познавательного интереса у учащихся. 

Тип урока: закрепление нового материала.

Оборудование: карта Ненецкого   автономного округа, флажки,  мультимедийный проектор.

ХОД УРОКА
1. Организационный момент.

2. Устная работа. 

Что такое координатная прямая? 
Что называют координатой точки на прямой? 
Какую координату имеет начало координат? 
Какие числа называют положительными, отрицательными? 
В какую сторону от нуля располагаются положительные числа, когда координатная прямая вертикальная (горизонтальная)? 
В какую сторону от нуля располагаются отрицательные числа, когда координатная прямая вертикальная (горизонтальная)? 
Какое число не является ни отрицательным, ни положительным? 
На уроках какого предмета вы встречались с координатной прямой? 
Что напоминает вам координатная прямая? 

3. Изучение нового материала.
         Учитель рассказывает о природе Ненецкого  автономного округа, о его заповедных местах, животном и растительном мире (показ слайдов с помощью ММП).
Задание: 
Выяснить названия заповедных мест Ненецкого автономного округа, год основания и какие обитатели тех мест взяты под охрану государством (приложение №1);  
Заполнить карту ответов (приложение №2) 
Заполнить таблицу (приложение № 3) 
На карте Ненецкого автономного округа отметить по координатам заповедники и заказники (рисунки 1, 2, 3, 4, 5, 6) 

4. Физкультурная пауза. 
Дыхательные упражнения. 
Гимнастика для глаз. 
Упражнение для позвоночника. 

5. Закрепление нового материала 
Выполните действия: 
8 * 2 * 25 * 5              6,7 * 0,2 * 100              67 *75 - 67 * 65              51* 98 + 51 * 2 
                                                           
Начертите в тетради координатную прямую (единичный отрезок 1 клетка) и отметьте на ней точки: А(3), B(6), C(-2), O(0), E(-3), D(5), K(-1), L(1), M(7), N(-7), P(10). 
Из чисел -8,5; -13,5; -14,5; -4 выпишите отрицательные числа (положительные). 

6. Подведение итогов урока. Оценки за урок.
 
Сколько заповедников, заказников расположено на территории Ненецкого  Автономного Округа? 
Чем отличаются заказники от заповедников? 
Чем мы с вами можем помочь природе?  
Что называют координатной прямой? 
Что называют координатой точки? 

7. Домашнее задание.
1. В реке Адзьва  ловятся щука, ерш, окунь, сорога, хариус, сиг, язь. Определить, какую ещё можно выловить в реке рыбу поможет кроссворд.

2. № 878 стр. 155; № 881, № 882 стр. 156.
3. Страница 153-154 (учить).

8. Прочтите слово, зашифрованное координатами на координатной прямой
.


Категория: Уроки | Добавил: АЛ | Теги: НРК, Ненецкий автономный округ, Координаты на прямой, 6 класс, национально-региональный компонент, интегрированный урок
Просмотров: 614 | Загрузок: 33 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright alyonaalekseevn.ucos.ru © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz